Сварочные инверторы-полуавтоматы пользуются хорошим спросом среди как профессионалов, так и среди сварщиков-любителей. Здесь предлагаем обсудить такие вопросы, как продажа, ремонт сварочных полуавтоматов, а также выбор запчастей к ним.
Действительно, имея маломальский опыт и потребность в сварочных работах, потребитель вынужден не только обслуживать сварочную технику, но и ремонтировать при необходимости. А где брать запчасти для сварочных полуавтоматов?
Самостоятельный ремонт в принципе не сложен, если есть эти самые запчасти. А уж добыть информацию дело нескольких минут — при наличии интернета. Да и сами запчасти тоже можно заказать там же.
В предыдущих статьях мы уже обсуждали такие вопросы, как выбор полуавтомата и цены на них. Существенным моментом является также выбор продавца. Продажа сварочных полуавтоматов в интернете стали таким же привычным делом, как и в специализированном супермаркете.
Давайте перечислим все достоинства приобретения сварочной техники в веб-лавке. Во-первых, это простор выбора — залог получения варианта, который будет соответствовать вашему запросу.
Мода на интернет-покупки не обошла и профессиональную технику
Во-вторых, демократичные цены и возможность получения заказа в любом городе. В третьих, можно подгадать под акцию и получить большую скидку. Ну и простота самого заказа: зашел на сайт, выбрал, оплатил – жди.
Однако для многих такая ответственная покупка как сварочник, не представляется иначе как в реальном магазине. Желательно, у дилера. Согласен – плюсов много.
Собственно, что и нужно покупателю. Особенно, если это профессионал. Пришел, потрогал – приобрел. Тем более, что в реальном магазине можно и с людьми знающими пообщаться.
Кстати, неплохая альтернатива специализированному дилерскому центру – рынок. Выбор здесь больше, предложений – море. Главное не растеряться. Задача продавца – продать товар любого качества во что бы то ни стало.
Ваше забота — не дать себя обмануть.
Приобретение полуавтомата, как и его ремонт – серьезный шаг, и без теоретической подготовки не обойтись. То есть , вам опять в интернет. Почитайте статьи, посмотрите форумы. А уж потом отправляйтесь в магазин.
Итак, продажа сварочных полуавтоматов возможна разными путями. Теперь поговорим о ремонте.
Интенсивное использование инструмента, который имеет свой ресурс, а также небрежность обращения, которая не редка среди любителей, неизбежно приводит к моменту, когда сварочнику требуется «лечение».
Ремонт сварочных полуавтоматов невозможен без необходимых запчастей. А какие нужны – сейчас разберем. Для начала вспомним конструкцию полуавтомата и его основные части. Профессиональный агрегат (сварочный пост) включает в себя
В бытовых полуавтоматах кабель управления, источник тока и подающее устройство скомпонованы в одном моноблоке.
Существенной частью полуавтомата является горелка, важнейшие характеристики которой сейчас напомним. Горелки для MIG/MAG можно распознать по номинальному току. Есть различия также по типу охлаждения и разъему подключения. Протяженность рукава горелки варьируется от 3 по 5 метров.
Все эти данные подбираются исходя из практических целей.
К примеру, агрегаты с водяным охлаждением лучше использовать при сварке длинных швов; воздушное – для небольших, коротких. В общем, надо понимать, что именно вам нужно, а также знать производителей.
Дилеры подчеркивают: некоторые китайские копии ненамного хуже горелок известных брендов – таких как Kemppi, Abicor Binzel, Esab, Trafimet, и других. Но «умелые руки» могут довести и хороший аппарат до негодного состояния.
Какие еще запчасти для сварочных полуавтоматов нужны при самостоятельном обслуживании?
Все зависит от конкретного узла, в котором возникли проблемы. Если, например, требуется ремонт узла управления, то причину ищем в источнике тока, кабеле управления, подающем устройстве либо горелке.
Самое простое — это замена пульта ДУ.
Интересно, что те же запчасти потребуются при ремонте силового агрегата и в наладке системы охлаждения. Последняя предусматривает также необходимый тест блока охлаждения. Сварщику необходимо знать, что есть также неисправности, не требующие ремонта. Но об этом — в следующий раз.